21-11-2023 Запрос онлайн
Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать Вас на странице нашего Интернет-магазина ZAPPEX. В связи с проведениями технических работ п...
19-10-2022 Оплата Картой
У нас появилась возможность оплаты картой,в магазине и на сайте,вы теперь можете оплатить товар картой онлайн или в нашем магазине ...
25-11-2020 Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя часть хэтчбека выполнена в стиле C4 Cactus &ndash...
25-11-2020 Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки перемещены назад, а наклон задних стоек стал заметн...
25-11-2020 Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противоударные капсулы с воздухом по бокам кузова. Машина...
По данной детали еще не оставляли отзывов
Применение Моторное масло, специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью. Турбо-дизельные двигатели с непосредственным впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертором. Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ. Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Характеристики Стандарты ACEA A3/B4 API SN/CF Одобрения MB 229.3; VW 502.00 - 505.00; RENAULT RN0710 N° RN0710-12-38; RN0700 N° RN0700-12-43 Соответствие требованиям: PSA B71 2300 Motul 6100 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, одобренное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40 Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компьютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES. Дизельные двигатели не должны быть оснащены сажевым фильтром (DPF). Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насос-форсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40). Соответствие стандарту API SN гарантирует высочайшие характеристики масла в отношении моющих и противоизносных свойств. Стандарт PSA B71 2300 требует устойчивости масла к серьезным тепловым нагрузкам для гаммы бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра, где имеются рекомендации к использованию данной спецификации. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, обладающих стабильными свойствами при высоких температурах и высокой термоокислительной стабильностью. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Перед применением необходимо сверяться с Руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован к новым бензиновым и дизельным двигателям. Усиленная синтетическая основа масла, обладающая низкой испаряемостью, обеспечивает повышенные смазывающие свойства, даже при высокой температуре работы двигателя, что значительно снижает внутреннее трение агрегатов двигателя. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозийными и антипенными свойствами. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Перед применением всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Читать полностью
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Бренд | Наименование |
---|