21-11-2023 Запрос онлайн
Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать Вас на странице нашего Интернет-магазина ZAPPEX. В связи с проведениями технических работ п...
19-10-2022 Оплата Картой
У нас появилась возможность оплаты картой,в магазине и на сайте,вы теперь можете оплатить товар картой онлайн или в нашем магазине ...
25-11-2020 Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки перемещены назад, а наклон задних стоек стал заметн...
25-11-2020 Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя часть хэтчбека выполнена в стиле C4 Cactus &ndash...
25-11-2020 Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противоударные капсулы с воздухом по бокам кузова. Машина...
По данной детали еще не оставляли отзывов
Для гоночного сезона 1938 года Даймлер-Бенц АГ" был построен новый гоночный автомобиль, соответствующий действительной с недавнего времени формуле 3 л, которая больше не была ограничена максимальным весом автомобиля, а определялась рабочим объемом двигателя. В атмосферных двигателях максимальный разрешенный объем составлял 4,5 л, а в наддувных - 3 л. "Даймлер-Бенц" остался верен компрессорным двигателям и перенял для шасси и подвески концепцию прошлогоднего автомобиля W 125. Повышение мощности обеспечивали два одноступенчатых компрессора. Постоянная мощность двигателя, достигнутая в сезоне 1938 года, составляла 453 л. с.W 154, гоночный автомобиль, Гран-при Германии, стартовый номер 16, Симан, серебристого цвета, литой металл, масштаб 1:18, высокий уровень детализации, детальное воспроизведение и высококачественное исполнение салона, CMC для "Мерседес-Бенц". Артикул: B6 604 0609"
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Бренд | Наименование |
---|