21-11-2023 Запрос онлайн
Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать Вас на странице нашего Интернет-магазина ZAPPEX. В связи с проведениями технических работ п...
19-10-2022 Оплата Картой
У нас появилась возможность оплаты картой,в магазине и на сайте,вы теперь можете оплатить товар картой онлайн или в нашем магазине ...
25-11-2020 Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3
Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя часть хэтчбека выполнена в стиле C4 Cactus &ndash...
25-11-2020 Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек
Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки перемещены назад, а наклон задних стоек стал заметн...
25-11-2020 Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения
Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противоударные капсулы с воздухом по бокам кузова. Машина...
По данной детали еще не оставляли отзывов
15 февраля 1935 г. на автомагистрали близ Флоренции состоялся заезд, превзошедший предыдущие результаты. Ханс Стак достиг нового рекорда по времени, развив скорость проезда мили с хода до 320.267 км/ч. Гоночный автомобиль был построен на шасси Auto Union Typ B серии Гран-при. 16-цилиндровый V-образный двигатель с пятью литрами рабочего объема достигал мощности в 375 л.с. при 4800 оборотах в минуту. Дюралюминиевый корпус автомобиля полностью закрывал задние колеса для улучшения аэродинамики, покрывал спицевые колесные диски и имел обтекаемые воздуховоды позади передних колес. Год выпуска: 1935.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Бренд | Наименование |
---|